Выгодные тарифы на доставку Почтой России:
Вес посылки до 5 кг. - от 100 до 300 руб.   Вес посылки от 5 кг. до 10 кг. - 200 руб.   Вес от 10 кг. до 16 кг. - 100 руб.
*указана цена пересылки по всей России кроме Крыма, районов Дальнего Востока и труднодоступных регионов. В Крым - доставка Boxberry на этих-же условиях.
С 15.01.2024 г. прекращаем отправку книг наложенным платежом для покупателей, которые делают первый заказ на нашем сайте. А для постоянных покупателей снижаем стоимость доставки наложенным платежом.

Поиск книг

Название:
Автор:
Серия:
Год изд.:

Корзина

В корзине 0 книг на сумму руб.

Каталог

РУБРИКИ:  (Живопись, графика, скульптура)

Федор Яковлевич Алексеев. Серия: Живопись. Скульптура. Графика. Монографии.

Федор Яковлевич Алексеев.

Автор - Федоров-Давыдов А.
Издательство - М. Искусство.
Страниц - 165 с. илл.
Год издания - 1955 г.
Переплет - Твердый в суперобл.
Формат - Энциклопедический
Вес - 880 гр.

Стоимость пересылки книги по России заказной бандеролью по предоплате - 240 руб.

Русский живописец, современники называли его русским Каналетто. Крупнейшая фигура в пейзажной живописи России начала XIX века. Основоположник городского пейзажа в русской живописи нового времени. Учился в петербургской Академии художеств (1766–1773). В качестве академического пенсионера жил в Венеции (1773–1777), где испытал большое влияние ведутизма (т.е. топографически-точной пейзажной манеры) Дж.А.Каналетто. Завоевал успех копиями Каналетто, а также Б.Белотто, Г.Робера и Ж.Верне из собрания Эрмитажа и благодаря этому смог перейти к более самостоятельной работе. В его собственном творчестве искусство черчения перспективы для театра органично превратилось в самостоятельный пейзаж, полный света и воздуха. Картины свои Алексеев писал на основе детально проработанных акварельных этюдов с натуры. Присущая его манере строгая классицистическая гармония ярче всего проявилась в образах Петербурга, написанных в прохладной, серебристой гамме и внушающих чувство спокойного и мажорного величия (Вид Дворцовой набережной от Петропавловской крепости, 1794, Третьяковская галерея, Москва; и др.). В 1795 писал пейзажи Причерноморья и Крыма (в память о путешествии Екатерины II на юг в 1787), интересуясь в первую очередь не природой или древностями, а бурно растущими городами вроде Николаева или Херсона. С 1800 создавал и московские ведуты, отмеченные той же четкостью архитектурных ракурсов, но более теплые по колориту; из этих вещей до нас дошла Красная площадь с собором Василия Блаженного (1800–1802, Музей Института русской литературы Академии наук, Петербург), а также ряд акварелей. После 1812 писал исключительно новую столицу на Неве, достигая все более тонких световых эффектов (Вид Английской набережной со стороны Васильевского острова, 1810-е годы, Русский музей, Петербург). С 1803 преподавал перспективную живопись (пейзаж) в Академии художеств; среди его учеников были Сильвестр Ф.Щедрин и М.Н.Воробьев.

 

КНИГИ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ:

К сожалению сейчас данной книги нет в продаже.