Выгодные тарифы на доставку Почтой России:
Вес посылки до 5 кг. - от 100 до 300 руб.   Вес посылки от 5 кг. до 10 кг. - 200 руб.   Вес от 10 кг. до 16 кг. - 100 руб.
*указана цена пересылки по всей России кроме Крыма, районов Дальнего Востока и труднодоступных регионов. В Крым - доставка Boxberry на этих-же условиях.
С 15.01.2024 г. прекращаем отправку книг наложенным платежом для покупателей, которые делают первый заказ на нашем сайте. А для постоянных покупателей снижаем стоимость доставки наложенным платежом.

Поиск книг

Название:
Автор:
Серия:
Год изд.:

Корзина

В корзине 0 книг на сумму руб.

Каталог

РУБРИКИ:  (Бизнес, Менеджмент, Маркетинг)

Маркетинг-менеджмент и стратегии. Серия: Маркетинг для профессионалов.

Маркетинг-менеджмент и стратегии.

Автор - Дойль П.
Издательство - СПб. Питер.
Страниц - 544 с. илл.
Год издания - 2003 г.
Переплет - Твердый
Формат - Увеличенный
Вес - 630 гр.
ISBN - 5-318-00474-1

Стоимость пересылки книги по России заказной бандеролью по предоплате - 196 руб.

Уебник по менеджменту и маркетингу Питера Дойля, который вы держите в руках, является наиболее полным и удобным для изучения из всех ранее издававшихся. Неслучайно первое его издание удостоилось звания «Лучший учебник по менеджменту в Европе». Автор рассматривает все основные аспекты современного управления и маркетинга: стратегическое рыночное планирование, брендинг, инновации, ценообразование, антикризисное управление, уделяя большое внимание актуальности публикуемого материала. Питер Дойль, не навязывая своих взглядов, позволяет читателю делать выбор и размышлять, самому находить пути решения поставленных задач и проблем. Нынешнее, уже третье, издание этого труда дополнено с учетом изменения внешней среды менеджмента, новых перспектив профессионального маркетинга. Книга окажется полезной как студентам, изучающим экономические дисциплины, так и профессионалам-практикам — от руководителей до менеджеров.

 

КНИГИ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ:

К сожалению сейчас данной книги нет в продаже.