Выгодные тарифы на доставку Почтой России:
Вес посылки до 5 кг. - от 100 до 300 руб.   Вес посылки от 5 кг. до 10 кг. - 200 руб.   Вес от 10 кг. до 16 кг. - 100 руб.
*указана цена пересылки по всей России кроме Крыма, районов Дальнего Востока и труднодоступных регионов. В Крым - доставка Boxberry на этих-же условиях.
С 15.01.2024 г. прекращаем отправку книг наложенным платежом для покупателей, которые делают первый заказ на нашем сайте. А для постоянных покупателей снижаем стоимость доставки наложенным платежом.

Поиск книг

Название:
Автор:
Серия:
Год изд.:

Корзина

В корзине 0 книг на сумму руб.

Каталог

РУБРИКИ:  (Бизнес, Менеджмент, Маркетинг)

Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник.

Теория и практика современного маркетинга.

Автор - Чевертон П.
Издательство - М. Фаир.
Страниц - 608 с. илл.
Год издания - 2002 г.
Переплет - Твердый
Формат - Увеличенный
Вес - 620 гр.
ISBN - 5-8183-0437-X

Стоимость пересылки книги по России заказной бандеролью по предоплате - 195 руб.

Перед вами руководство по навыкам и правилам профессиональной маркетинговой практики. Автор книги представляет современное видение маркетинга, где задействованы новые технологии, электронный бизнес, способы управления взаимоотношениями с потребителем, и все это - на добротной основе традиционных подходов специалистов-маркетологов. Написанная практиком для практиков, книга пронизана реальными ситуациями в использовании маркетинговых техник и концепций, демонстрируя работу теории на практике. Инструменты и процессы, описанные здесь, в равной мере применимы к потребительскому и промышленному рынкам, к сферам бизнес-бизнес и к сфере обслуживания. Кредо автора - строй новое, не забывая о том полезном, что было в прошлом, - нашло великолепное воплощение в этой работе, которая, безусловно, станет настольной книгой для профессионалов и начинающих маркетологов. Для широкого круга читателей.

 

КНИГИ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ:

К сожалению сейчас данной книги нет в продаже.