Выгодные тарифы на доставку Почтой России:
Вес посылки до 5 кг. - от 100 до 300 руб.   Вес посылки от 5 кг. до 10 кг. - 200 руб.   Вес от 10 кг. до 16 кг. - 100 руб.
*указана цена пересылки по всей России кроме Крыма, районов Дальнего Востока и труднодоступных регионов. В Крым - доставка Boxberry на этих-же условиях.
С 15.01.2024 г. прекращаем отправку книг наложенным платежом для покупателей, которые делают первый заказ на нашем сайте. А для постоянных покупателей снижаем стоимость доставки наложенным платежом.

Поиск книг

Название:
Автор:
Серия:
Год изд.:

Корзина

В корзине 0 книг на сумму руб.

Каталог

РУБРИКИ:  (Бизнес, Менеджмент, Маркетинг)

Воля и видение. Как те, кто приходит позже остальных, в итоге заправляют рынками. Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге.

Воля и видение. Как те, кто приходит позже остальных, в итоге заправляют рынками.

Автор - Теллис Дж., Голдер П.
Издательство - СПб. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге.
Страниц - 352 с. илл.
Год издания - 2005 г.
Переплет - Мягкий
Формат - Увеличенный
Вес - 610 гр.
ISBN - 5-315-00040-0

Стоимость пересылки книги по России заказной бандеролью по предоплате - 193 руб.

Первенство на рынке не является гарантией широкой известности, большой доли рынка и тем более долгосрочного лидерства. Хорошо аргументированная и тщательно выверенная книга `Воля и видение` открывает пять ключевых принципов, являющихся реальными движителями длительного рыночного лидерства: - Видение массового рынка. - Настойчивость руководителя. - Неустанные инновации. Финансовая смелость. - Умелое распоряжение активами. Основываясь на многолетних исследованиях новых рынков, влиятельные бизнес-профессора Джерард Теллис и Питер Голдер приходят к убедительным и удивительным выводам. Изучение истории рыночных лидеров: Microsoft, Intel, Hewlett-Packard, Federal Express, Procter & Gamble и Charles Schwab вкупе с анализом архивных документов той эпохи, в которую происходили те или иные события, показывают, что действие пяти ключевых принципов актуально как в XIX веке, так и в наши дни. Авторы сопоставляют поведение длительных лидеров с поведением тех, кто обладал такими же, если не большими, шансами на успех, но не добились его. Более важно, что они указывают путь, которым, следуя примерам долгосрочных лидеров, могут пойти сегодняшние компании, чтобы овладеть значительно большей долей рынка, независимо от ресурсоемкости или сложности их продуктов.

 

КНИГИ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ:

К сожалению сейчас данной книги нет в продаже.