Выгодные тарифы на доставку Почтой России:
Вес посылки до 5 кг. - от 100 до 300 руб.   Вес посылки от 5 кг. до 10 кг. - 200 руб.   Вес от 10 кг. до 16 кг. - 100 руб.
*указана цена пересылки по всей России кроме Крыма, районов Дальнего Востока и труднодоступных регионов. В Крым - доставка Boxberry на этих-же условиях.
С 15.01.2024 г. прекращаем отправку книг наложенным платежом для покупателей, которые делают первый заказ на нашем сайте. А для постоянных покупателей снижаем стоимость доставки наложенным платежом.

Поиск книг

Название:
Автор:
Серия:
Год изд.:

Корзина

В корзине 0 книг на сумму руб.

Каталог

РУБРИКИ:  (Бизнес, Менеджмент, Маркетинг)

Почему мы покупаем, или Как заставить покупать. Серия: Основы науки продаж.

Почему мы покупаем, или Как заставить покупать.

Автор - Андерхилл П.
Издательство - Минск. Попурри.
Страниц - 368 с.
Год издания - 2003 г.
Переплет - Твердый
Формат - Обычный
Вес - 380 гр.
ISBN - 985-438-852-2

Стоимость пересылки книги по России заказной бандеролью по предоплате - 153 руб.

Книга «Почему мы покупаем» основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle «Шерлоком Холмсом мира торговли», обнажает на страницах своей книги борьбу, которую ведут между собой продавцы, специалисты по маркетингу и все более компетентные покупатели за право контролировать ситуацию в торговле. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, Андерхилл разъясняет многие феномены торговли, которые часто остаются незамеченными как для покупателей, так и для продавцов. Вот некоторые из них: — как удачно поставленная корзинка может значительно повысить уровень продаж; — что представляет собой феномен «прикосновение сзади» и как он влияет на эффективность работы магазина; — как работающие женщины способствовали изменению дизайна супермаркетов; — какой тип рекламы и упаковки продукции может превратить посетителя магазина в реального покупателя. Для специалистов в области торговли и маркетинга книга «Почему мы покупаем» станет новым путеводителем и научит их приспосабливаться к постоянно меняющемуся поведению покупателей. Остальным читателям она будет интересна своим оригинальным взглядом на их любимое времяпрепровождение.

 

КНИГИ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ:

К сожалению сейчас данной книги нет в продаже.