Выгодные тарифы на доставку Почтой России:
Вес посылки до 5 кг. - от 100 до 200 руб.   Вес посылки от 5 кг. до 10 кг. - 100 руб.   Вес от 10 кг. до 16 кг. - БЕСПЛАТНО!
*указана цена пересылки по всей России кроме Крыма, районов Дальнего Востока и труднодоступных регионов. В Крым - доставка Boxberry на этих-же условиях.

ВНИМАНИЕ! С 20 июня 2025 г. мы прекращаем выдачу заказов в г.Ставрополе. Заказы отправляются только через Почту и службы доставки.

Поиск книг

Название:
Автор:
Серия:
Год изд.:

Корзина

В корзине 0 книг на сумму руб.

Каталог

РУБРИКИ:  (Бизнес, Менеджмент, Маркетинг)

Секреты сильного бренда. Как добиться коммерческой уникальности.

Секреты сильного бренда. Как добиться коммерческой уникальности.

Автор - Дробо Кевин.
Издательство - М. Альпина Бизнес Букс.
Страниц - 276 с. илл.
Год издания - 2005 г.
Переплет - Твердый
Формат - Увеличенный
Вес - 620 гр.

Стоимость пересылки книги по предоплате - 200 руб.

При современном изобилии на рынке многие товары отличаются порой только одним — наличием или отсутствием сильного бренда. То же можно сказать и о рынке услуг. Именно бренд выводит товары и услуги из разряда рядовых и придает им уникальность, помогает сохранить цены при усилении конкуренции. Бренд позволяет преодолевать государственные границы, ориентироваться на потребительском рынке и служит символом престижа, власти, сексапильности или дружелюбия. На примере 20 крупнейших мировых брендов автор книги показывает, какое значение для успеха на рынке имеет грамотно построенный бренд, рассказывает о создании, поддержании, спасении, «растягивании», измерении и понимании брендов. Книга будет полезна специалистам по маркетингу и рекламе, а также руководителям компаний — всем, кто заинтересован в создании и сохранении сильного бренда.

 

КНИГИ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ:

Секреты сильного бренда. Как добиться коммерческой уникальности.

Код книги - 125374.
Состояние - Переплет - почти отличное, блок - отличное.
Цена - 190 руб.